Небраузерная онлайн игра, посвященная бронированным машинам (танкам, самоходным артиллерийским установкам и противотанковым САУ) середины XX века.
В игре очень много танков, существовавших только в чертежах или единичном экземпляре. Танки делятся на 10 уровней по мощности орудия/брони.
Основной режим игры - т.н. "рэндом" - случайный бой 15х15.
С появлением версии 0.7.0 аркадность игры ушла в прошлое. Недостаточно просто стрельнуть в танк. Нужно выцеливать в танке соперника уязвимые места (лючки, щелочки, коробочки и т.п. - что весьма радует задротов) и это может не означать нанесение урона противнику.
Чтобы узнать, куда стрелять, нужно "перелопатить" форум игры, выучить всю эту фигню, и смочь применить эти знания на практике.
UPD 10.07.2013: С вводом патча 0.8.6 точность всех орудий была повышена. Также была повышена "важность брони" - миллиард экранов (это такая херня, которая не позволяет объяснить почему пушка с пробитием за 200мм не разорвала в клочья танк с броней в 40мм).
Про "бесплатность": Основная валюта игры - "серебро". На него покупаются снаряды, пушки, гусеницы, башни, дополнительные модули, сами танки и т.п.
Разработчики утверждают, что игра бесплатная. Мягко говоря, лукавят. Без вложения настоящих денег (игровое золото) прокачка танка будет весьма тосклива. Но играть можно. Уровня до 5. Потом доходность танка резко падает, и расходы на танк начинают превышать его "заработок". Вот тут-то и помогает премиум-эккаунт, который приобретается за "золото" - настоящие деньги. А, если вы добрались до танка X уровня, то играть в плюс вам не удастся совсем (это официальное разъяснение разработчиков).
UPD. 10.07.2013: Доходность танков высоких уровней на сколько то увеличили. В среднем получается не минус с премиум-аккаунтом при победе (при хорошей победе, даже при стрельбе премиум-снарядами получится плюс, НО редкость). И практически гарантированный минус при проигрыше.
Чтобы решить проблему ухода в минус существуют пути:
а) иметь в ангаре танк более низкого уровня, который всегда "в плюсе",
б) купить "серебро" за "золото",
в) купить за "золото" премиум танк, который отличает высокая доходность,
г) играть на танках не выше IХ уровня с премиум аккаунтом.
Премиум танк, если будет слишком хорош, разработчики легко могут занизить по доходности, выставлять в бои, где он бесполезен (не будет приносить прибыли). Есть много способов заставить вас не играть на любимом танке или купить новый, который они ввели в игру.
Танки, только вводимые в игру (якобы нашли чертежи), всегда имеют преимущество перед остальными танками на своем уровне. Но вскоре и они будут "порезаны" по доходности, броне, точности и т.п.
Это аксиома! Есть в игре, так называемый,
ВБР (
Великий Белорусский Рэндом). Это такой механизм в игре, который (якобы случайно - рэндом же) выдает вероятность непробития/уклона_снаряда/повреждения_модуля.
Но случайностей не бывает. Средняя статистика по игрокам показывает соотношение побед:поражений = 52-55%:48-45%. И ВБР будет держать вас в этом диапазоне.
Примерно так: если вы играете плохо, то на танке IX уровня с расстояния метров 250 пробьете удачно танк X уровня несколько раз не выцеливая ничего; если очень хорошо (побед около 75%), то каким-то чудовищным образом вас будут преследовать рикошеты и непробития. Сами будете для врагов как картонка. Даже самая косая вражеская артиллерийская установка будет чуть ли не "от бедра" обрушивать точно на вас свои снаряды. Или танк уровня на 4 ниже попадет в боеукладку, что означает немедленную смерть.
С вводом премиум-снарядов за золото влияние ВБР стало незначительным, НО на танках стали ездить с прем-снарядами все. Хоть вы там крутитесь, хоть угол выбрали непробиваемым, хоть уклон как в ад. Ваш танк пробьет "малявка" заряженная золотом. Раньше золотом стреляли только на турнирах.
Разработчики и игрокиРазработчики слушают, конечно, игроков, но решения принимаются без учета их интересов. Зато часто призывают голосовать за них на всяческих конкурсах и поддерживать.
Русскоязычных пользователей, как говорится, вообще и в .... (угол) не ставят.
На форуме запросто банят за вопросы, на которые нельзя найти ответ сразу, мотивируя это тем, что когда-то там в "х" году они уже отвечали на него.
ПоддержкаПоддержка быстрая, адекватная. Вот это у них работает хорошо.
Только, если вы обратились к ним не по "общим вопросам". Иначе можно ждать ответа сутками.
А через недельку (по данным на 1 июня 2013 - в течение часа) после закрытия вопроса Вас попросят ответить о качестве обслуживания саппорта. Это просто офигеть как нафиг не нужно! Вы им ответите, что все хорошо - они так и будут думать.
А если плохо они сработали? Вы им об этом скажите? Есть уверенность, что Вам никак это не скажется?
При условии , что вы же деньги платите. А вы платите, иначе вообще ж..па играть.
Работа над ошибкамиЧтобы сообщить о какой-либо ошибке игры (место, где танк застрял на карте; висящие в воздухе деревья; пропадание звука т.д., коих ой как много), Вам, как пользователю, необходимо опять же изучить форум игры на предмет наличия тем с указанными проблемами. За тыканье носом в ошибку, о которой разработчикам уже известно, бан. За неизвестную - стандартная отписка "Благодарим за проявленный интерес к игре...."
Баланс в игреВ игре много нытиков - это дети, которые играют, не понимая вообще что происходит. Они не смотрят на технику, которая им противостоит и, соответственно, совершают ошибки, которые ведут их танчики к быстрой гибели. Так, благодаря таким нытикам, с выпуском патча 0.8.6 были занижены характеристики всей технике в игре, называемой АРТ-САУ. Играть и развиваться на ней стало невыносимо. Многие пользователи (среди них жены и девушки игроков), которые любили побаловать себя незатейливым геймплеем на таком типе техники отказались от игры вообще, ибо выцеливать мелкие лючки и дырочки на танках противников-задротов занятие для самих задротов (см. выше "лопатить форум"). Все эти девушки/жены перестали играть на арте снова начали капать на мозг мужу, что тот сидит за компом.
Чтобы не выцеливать можно купить за реальные деньги премиум-снаряды. Если их покупать за игровую валюту "серебро", то нужно уметь играть (читай "задротить") иначе гарантирован минус, а этого не могут 52% игроков.
P.S. Не совершайте ошибок других!P.P.S. 01.06.2013 Монетизация игры достигла верха. За все нужно платить голдой (настоящие деньги). Хотя официально разработчики ведут кампанию Free-2-play ("бесплатно играть"), потому что они могут себе позволить так называть себя (игроков слишком много), игра больше похожа на Pay-2-play (купи за реальные деньги снаряды, танки, опыт и т.п. и играй)